студия дизайна интерьеров в Астане
На современном конкурентном рынке просто недостаточно вкусной еды и обслуживания. Требования перешли от рестораторов интерьеров, которые повышают качество обслуживания клиентов и стимулируют их чувства. Каждое кафе должно знать свою индивидуальность и придерживаться ее. Вы не сможете быть востребованными, если вы не знаете свою личность. Не пытайтесь быть слишком многими вещами или чем-то, чем вы не являетесь, и не пытайтесь обратиться ко всем, выбирайте целевую аудиторию и подбирайте для них опыт. Сильная идентичность, которая передается повсюду в каждом аспекте дизайна интерьера, будет иметь более сильный и более успешный отклик, способствуя росту деловой популярности благодаря обращению к целевой аудитории.
Для нашего директора по дизайну интерьера, клиент является наиболее важным фактором при проектировании бара или кафе. «Как мы собираемся привлекать их, как мы собираемся дать им удивительный опыт и что заставит их вернуться с другими друзьями и семьей».
Любая эстетика интерьера является основным представлением его комбинированных цветовых и материальных решений. Хорошая комбинация обоих может улучшить визуальные эффекты вашего пространства . Плохой, с другой стороны, может сделать ваше пространство скучным. Поскольку кафе должно иметь красивые визуальные эффекты, чтобы привлечь покупателей, крайне важно выбрать правильные цвета и дополнить их правильными материалами.
Основной целью любого дизайна кафе является тонкое стимулирование аппетита клиентов. Это включает в себя дизайн интерьеров с учетом цветовой психологии. Эксперты определили, что глубокие, рыжие тона в сочетании с золотой атмосферой в дизайне интерьера неосознанно стимулируют аппетит. Вот почему большинство интерьеров кафе оформлены в красных, коричневых и золотых тонах.
Дизайн хорошего освещения является Полярной звездой любого блестящего дизайна интерьера, но его значение возрастает в два раз при проектировании специально для кафе. Дизайн освещения для таких помещений гораздо более нюансированный, чем общее освещение любых коммерческих или жилых интерьеров. Это создает неосознанно позитивное настроение и стимулирует аппетит у покупателей. Если у вас плохое освещение в интерьере, то вы вполне могли бы оттолкнуть свою клиентскую базу — для тех, кто хотел бы сидеть под ярким подвесным светом или распыляющим галогенным светом.
Предполагается, что освещение для интерьера кафе должно быть ярким и свежим, чтобы создать дружескую атмосферу во всем пространстве. Тем не менее, также должен быть баланс окружающей среды в пространстве, которое создается с помощью акцентного освещения и декоративных светильников .
Хотя визуальные эффекты всегда являются очень скрупулезным аспектом интерьеров кафе, вы всегда можете тонко влиять на аппетит своих клиентов с помощью звуков. Музыка является ключевым аспектом в создании этого идеально сбалансированного ощущения в ваших кафе. С правильной музыкой, дополняющей эту идеальную цветовую схему, вы можете еще больше стимулировать аппетит своего покупателя. Если они наслаждаются окружающими визуальными эффектами и их еще больше стимулирует слуховая стимуляция, то они определенно захотят вернуться и будут иметь только хорошие отзывы о вашем кафе.
Запахи являются неотъемлемой частью интерьера кафе. Для стимуляции аппетита и создания запоминающейся атмосферы возможно использовать ароматы, например кофе или выпечки или цветов в атмосфере интерьера.
Цена зависит от площади и сложности проекта. Требуется ли сопровождение при ремонте и или нет и других особенностей.
© 2024 Clever Design. Создано с помощью WordPress и темы Highlight Theme